Шаблоны joomla 3

Если:

Если: У вас постоянная "текучка" торгового персонала? 

ЕслиВы не можете набрать полный штат торговых агентов? 

ЕслиПродажи стоят на месте или катятся вниз? 

ЕслиВы не можете найти деньги на рекламу и маркетинг? 

ЕслиВаш продукт стоит на полках в магазинах и не продаётся?  

ТРЕНИНГ ПРАКТИКУМ 

ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОТДЕЛОВ ПРОДАЖ И СУПЕРВАЙЗЕРОВ

Начало практикума: Бишкек, 24 ноября 2018, суббота (с 10-00-до 14-00)

ПРАКТИЧЕСКИЙ 6 НЕДЕЛЬНЫЙ КУРС ПО СОЗДАНИЮ И УПРАВЛЕНИЮ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

 бесплатно практикум

Что это за практикум?

Это 6- недельный практикум для руководителей отделов продаж , супервайзеров , владельцев компаний, директоров ПРАКТИЧЕСКИЙ 6 НЕДЕЛЬНЫЙ КУРС ПО СОЗДАНИЮ И УПРАВЛЕНИЮ ОТДЕЛА ПРОДАЖ.

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ НАУЧИТЬСЯ СОЗДАВАТЬ ОТДЕЛ ПРОДАЖ С НУЛЯ

Вы получите пошаговый план старта отдела продаж. Все необходимые программмы и инструменты.

РЕЗУЛЬТАТИВНО ОБУЧАТЬ ВАШИХ ТОРГОВЫХ АГЕНТОВ

Вы узнаете, какой существует стандарт торгового представителя, как обучать новых агентов, как корректировать работу на территории опытных торговых представителей.

ЭТОТ ПРАКТИКУМ ДЛЯ ТЕХ,КТО:

У кого возникает постоянная текучка персонала,Кто хочет качественных изменений за 6 недель,Кто хочет результативно обучать своих торговых агентов,Кто хочет построить стабильный отдел продаж,Кто хочет научиться быстро набирать сотрудников,Кто хочет быть на уровне компаний-лидеров.

ЧТО ЭТО ЗА КУРС?

50% Теории Участники получают свежайшую информацию в сжатом виде. Вся информация структурирована, апробирована в других компаниях. Только рабочие методики. 30% Практики. Участники практикума самостоятельно ставят себе рабочие цели и в течении курса их достигают. 20% Разбор примеров. Мозговые штурмы, выработка конкретных методик для каждого участника..

БЫСТРО ЗАКРЫВАТЬ ВАКАНСИИ ТОРГОВЫХ АГЕНТОВ

Вы получите методологию поиска и привлечения необходимого количества торговых представителей.

ДОБИВАТЬСЯ СТАБИЛЬНОГО РОСТА

На практикуме вы узнаете, как добиваться стабильного роста ваших продаж.

ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ

  1. Как создавать отдел продаж с нуля
  2. Какими инструментами нужно  пользоваться
  3. Как разделять территорию по торговым агентам
  4. Почему не получается набрать полный штат торговых агентов?
  5. Почему персонал уходит?
  6. Как обеспечить непрерывные поток кандидатов на должность торгового агента ?
  7. Как сделать так, чтобы все заявки доставлялись экспедиторами?
  8. Как сделать карту дислокации торговых точек для торгового агента?
  9. Какую необходимую отчетность нужно внедрять в отделе продаж, а от какой можно отказаться
  10. Какую учетную систему выбрать для заявок, накладных, отчетов и контроля агентов 
  11. Бесплатные программы  в материалах практикума
  12. Научитесь создавать правильные объявления о наборе торговых агентов
  13. Научитесь проводить грамотные собеседования
  14. Научитесь выстраивать безубыточную компенсационную модель по заработной плате
  15. Научитесь обучать агентов в офисе и в реальной работе
  16. Получите образцы и готовые документы для отдела продаж
  17. Во время практикума получите бесплатный пошаговый план для запуска  отдела продаж
  - И многое, многое, другое.

КТО ТРЕНЕР?

Профессиональный опыт и образование тренера

Специалист по развитию бизнеса, Основатель консалтинговой компании "Кыргызстан Коммерция" http://kyrcom.ru

Консалтинговые проекты для различных компаний Кыргызстана, Казахстана, России, Таджикистана.(http://kyrcom.ru)Отрасли: производство мороженного, произсводство кондитерских изделий,Дистрибьюция бытовой химии, Производство майонеза, Дистрибьюция масла ростительного, дистрибьюция импортного мороженного, дистрибьюция замороженных полуфабрикатов и тд.
Консультации владельцев бизнеса по вопросам стратегии роста компаний, ценообразованию, маркетингу и рекламе, экспортной политике и тд.
• Построение отделов продаж с нуля «под ключ»
• Подбор, оценка, обучение торгового персонала
• Тренинги по продажам для младшего персонала
• Обучение руководителей среднего звена
• Поиск интересных зарубежных контрактов
• Сертификация на внешних рынках
• Поиск партнера на внешних рынках (экспорт)
• Подбор персонала
• Разработка новой продукции
• Популяризация торговых марок (брендинг)
• Социальный медиа маркетинг (SMM)
• Антикризизный консалтинг.

01.07.2014 – по настоящее время

28.12.2011 - 01.07.2014

ОсОО «КРП РОЛА» и ОсОО Агрофирма «Чабрец» Коммерческий директор

• Выработка стратегии развития предприятия (постановка планов продаж, определение приоритетности направлений за счет которых достигаются максимальный результат для компании, обсуждение стратегии с начальниками подразделений, которые будут выполнять планы).
• Переговоры с ключевыми клиентами компании
• Управление розничной сетью
• Контроль финансового состояние компании (Все вопросы формирования бюджета).
• Работа над продуктом (внесение предложений по изменению качественных и количественных характеристик)
• Управление отделами продаж, маркетинга, SMM, отделом экспорта
• Управление операционной деятельностью, Управление логистикой предприятия
• Управление системой снабжения предприятия (контроль взаимодействия с поставщиками и оперативное вмешательство при нарушениях условий работы, контроль заказов по целесообразности: цене, количеству и качеству поставляемой продукции по каждому поставщику, составление графика поставок...)
• Управление персоналом (Внедрение стандартов, обучение, проведение тренингов и собраний)

Достижения:

-Создание отделов продаж группы компаний «Rola», «Чабрец»
-Внедрение стандартов работы коммерческих отделов.
-Создание коммерческой логистики на предприятии.
-Создание SMM отдела на предприятии и разработка стратегии для SMM
-Полная ответственность за финансовые показатели группы компаний, разработка маркетинговой и рекламной стратегии.
-Разработка и внедрение экспортно ориентированной продукции
-Создание экспортного отдела с нуля.
-Построение дистрибьюторской сети на территории РФ, РК, ТЖ, РУз, Страны Евросоюза.
-Проведение сертификации ЕАС на указанных территориях.
-За 6 месяцев объем экспортных поставок доведён до 47% от общего объёма выпускаемой продукции.

ТОО «Партнер» г. Актау. Дистрибуторская компания. Руководитель отдела продаж.

• Управление системой снабжения предприятия (контроль взаимодействия с поставщиками и оперативное вмешательство при нарушениях условий работы, контроль заказов по целесообразности: цене, количеству и качеству поставляемой продукции по каждому поставщику, составление графика поставок)
• Управление персоналом (Внедрение стандартов, обучение, проведение тренингов и собраний)
• Переговоры с ключевыми клиентами компании
• Управление розничной сетью

14-09-2010 по 26.12. 2011

20-07-2009 по 06-04-2010

ЗАО «Pharmaco Group» Коммерческий директор Фармацевтический завод

Полная ответственность за сбыт готовой продукции в странах ЦА, разработка рекламной концепции, обучение медицинских представителей, обучение торговых представителей дистрибьюторов, координация отдела логистики, координация отдела маркетинга.

ОАО «Вимм-Билль-Данн» (ОАО «Бишкексут») Руководитель Департамента Сбыта, страны: Кыргызстан, Туркменистан, Таджикистан, Афганистан

Полная ответственность за сбыт продукции компании. Разработка логистических потоков с заводов
изготовителей на торговую площадки. Разработка ценовой политики и выполнение планов по маржинальной доходности. Ведение проектов по выпуску новой продукции. Полное обучение
( теория и практика) торгового персонала прямых продаж, торгового персонала дистрибьюторов. Разработка сбытовых трейд-. маркетинговых активностей.
Участие в подготовке и проведении сертификации ОАО «Бишкексут» к ISO 9001
В процессе работы запускал проект « соки и напитки» в Центральной Азии.

24-09-2007 по 18-06-2009

15-06-2004 по 24-09-2007

ОАО «Лебедянский» Региональный менеджер по продажам, Кыргызстан тм :Я, Тонус, Фруктовый Сад, Frustyle, Фруто-Няня

Открытие бизнеса компании с «нуля». Обязанности: координация работы сбытового филиала на базе локального дистрибьютора: управление процессами по поддержке и администрированию продаж, розничных акций по продвижению и логистики; управление и развитие эффективной работы с дистрибьюторами;. поддержка деятельности дистрибьюторов, а также их обучение; контроль затрат – ответственность за объем прибыли, а также распределение ресурсов; координация отношений и процессов, происходящих между компанией и дистрибьютором; отслеживание ключевых индикаторов эффективности работы (наличие товара; уровень обслуживания; дебиторская задолженность)

Heineken Export Group» Менеджер по продажам, Кыргызстан тм: Heineken, Тянь- Шань, Амстел, Бочкарев.

Разработка общей стратегии продаж; мониторинг рынка алкогольной продукции
в Кыргызстане; анализ деятельности конкурентов; проведение акций и программ на локальном
уровне, отслеживание объемов и сроков поставки продукции; разработка сети по реализации товара на рынке Кыргызстана; проведение обучающих тренингов для торговых представителей; отчетность перед головным офисом

05-06-2003 по 12-06-2004

10-11-2000 по 31-03-2003

«Japan Tobacco International» Торговый представитель

Работа с клиентами на вверенной территории, Развитие торговых марок "Русский стиль", "Camel", "Winston","Magna",

Канзасский Университет Управления и Бизнеса

Специализация: Рекламное дело и Экономическая журналистика

1998-2004

2010-2011

МГЭУ

Специализация:МБА по маркетингу

МГЭУ

Специализация: Управление производственным предприятием

2011-2012

К КАЖДОМУ МОДУЛЮ ПРАКТИКУМА ПОДГОТОВЛЕН КОНСПЕКТ а также CD с примерами, шаблонами, программами и тд.

Практикум # 1 Фундамент отдела продаж

Общая и активная клиентские базы
Конкуренты
Дистрибьюция
Частота посещения торговых точек
Планы по продажам
Отчётность отдела продаж
Учетная система отдела продаж
Метрики отдела продаж

Практикум # 2 Инструменты отдела продаж

ТОРГОВЫЙ ПЕРСОНАЛ (АГЕНТЫ)
НАГЛЯДНОСТЬ В ПРОДАЖАХ (ПРЕЗЕНТОР)
СКИДКИ И АКЦИИ
РУКОВОДСТВА ПО ОПЕРАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КАРТЫ ДИСЛОКАЦИИ ТОРГОВЫХ ТОЧЕК
МАРШРУТИЗАЦИЯ
ИНСТРУМЕНТЫ ПРИЁМКИ ЗАЯВКИ В ТОЧКЕ
ДОСТАВКА ТОВАРА В ТОРГОВЫЕ ТОЧКИ

Практикум # 3 Набор, торгового персонала

ГДЕ ИСКАТЬ?
ПУБЛИКАЦИЯ РЕКЛАМЫ
ПЕРВЫЙ КОНТАКТ
СОБЕСЕДОВАНИЕ
ЧТО ОБЕЩАТЬ КАНДИДАТУ?
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
ПРИЕМ НА РАБОТУ
АДАПТАЦИЯ В КОМПАНИИ

Практикум # 4 Обучение торгового персонал

Перспективы торгового представителя
6 шагов торгового представителя
Речевой модуль
Каким навыкам учить
Аудиторный тренинг (плюсы и минусы)
Коучинг – обучение в процессе работы
Как давать обратную связь
План 4 х 4 ( пЛан кинжал)

Практикум # 5 Ценообразование в отделе продаж

Как подсчитать прямую производственную себестоимость?
Какие расходы заложить в стоимость товара?
Проверка жизнеспособность цены
Где найти деньги на маркетинг и развитие?
Упражнение – расчет базовых цен
Упражнение –расчет отпускных цен

Практикум # 6 Маркетинг торговой марки

Что такое имидж торговой марки?
Потребительские свойства торговой марки
Типы рекламы торговой марки
Применимость и эффективность носителей рекламы
Примерная стоимость рекламы
Упражнение – планируем рекламные компании

Image
Image

Цены на практикум

Дистрибьюторам

12000сом
check На одного человвека
check Раздаточный материал,конспекты
check Личные консультации
check Помощь в текущих вопросах
check По окончании курса- сертификат

Торговым агентам

5000сом
check Раздаточные материалы
check Консультации по карьере
check Помощь в трудоустройстве руководителем в компанию
check Бесплатные консультации 6 месяцев
check По окончании курса- сертификат

Организациям выдаем счет фактуру,принимаем оплату наличными и на расчетный счет

Image

­Или заполнить регистрационную форму

Заполниете пожалуйста все поля и нажмите кнопку зарегистрироваться